Наложенный платеж



Почему мы не работаем с наложенным платежом?
Нас иногда спрашивают, почему мы не отправляем заказы с наложенным платежом (оплата при получении на почте) или в исключительных случаях просим внести предоплату 500-1000 рублей. Это правда, мы стараемся не работать с наложенным платежом.
 
Мы с вами выросли в такой стране, где часто обманывали, и обманывают до сих пор и мы привыкли подозревать магазин в обмане, а для кого-то, это недоверие граничит с паранойей. Часто, недоверие вызвано просто отсутствием опыта покупки в интернет-магазинах.
 
Надо отметить, что нигде в мире наложенный платеж не распространен и обычно схема такая: покупатель заплатил деньги, магазин отправил заказ.
 
Если с независимой стороны рассматривать сделку между магазином и покупателем, то к кому в данном случае больше доверия?
 
К магазину, который работает 5 лет в публичном пространстве и широко представлен в интернете? Или к покупателю, о котором магазин ничего не знает?
 
Это не значит, что мы Вам — покупателям, не доверяем, но ситуация такова, что покупатели иногда злоупотребляют своим правом.
 
Итак, основные причины:
 
Мы теряем деньги!
Каждая отправка товара сопровождается оплатой доставки в любой транспортной компании. Как неудивительно, но ни Почта России, ни EMS и СДЭК не хотят возить товар без предварительно оплаченных услуг. И так мы оплатили доставку, но покупатель товар не оплатил и не получил, и посылка возвращается. Деньги уже не вернуть, а это часть прибыли от других проданных товаров. Бандероль приходит в лучшем случае обратно через полтора месяца, а значит, товар как бы числиться на складе, а на самом деле его нет и продать его возможно только после возвращения.
 
Мы теряем время!
Наложенный платеж — это процесс, требующий дополнительной работы по оформлению бумаг, заполнению бланков и ведомостей.
Когда один, два заказа в день — это не проблема, но когда нужно обработать 100 заказов… Вот тогда это становится препятствием, чтобы точно в заявленный срок отправить заказ, в том числе и тем, кто предварительно оплатил покупку.
 
Мы теряем клиентов!
При любом виде торговли одна из задач это ускорить процесс оборачиваемости товара и как следствие из этого – оборачиваемость денежных средств.
В случае наложенного платежа на время доставки товара и получение денег от клиента уходит от 10 до 30 дней. На этот период для осуществления своей деятельности мы вынуждены брать кредиты в банке для закупки следующей партии товара на производстве. Любые проценты по кредиту это расходы, которые влияют на стоимость товара для покупателя. Этой проблемы не возникает, если мы оперативно получаем оплату за товар от покупателей, что позволяет не увеличивать стоимость товаров.
 
А теперь посчитаем реальные расходы для любителей наложенных платежей:
Стоимость товара — 3000 руб.
Средняя стоимость пересылки согласно тарифам почты РФ – 350 руб.
Страхование обязательно для наложенного платежа (4% от суммы 3350 руб (3000+350) — 134 руб.
ИТОГО вся сумма покупки с доставкой наложенным платежом — 3484 руб.
 

Вариант стоимости при оплате банковской картой на сайте:
Стоимость товара — 3000 руб.
0% комиссии за оплату
Средняя стоимость пересылки согласно тарифам почты РФ — 350 руб.
ИТОГО по предоплате получится 3350 руб.
 

Разница очевидна – 134 рублей и это при стоимости заказа 3000 рублей.
 
Вся процедура по приему оплаты картами безопасная и осуществляется платежным шлюзом РФИ-банка или ЯндексКассы (сервисы работают по международному стандарту безопасности PCI DSS)
 
А если меня «кинут»?
Если вы полагаете, что мы возьмем с вас предоплату и вообще ничего не вышлем (то есть грубо присвоим вашу тысячу рублей), то нам с вами действительно не по пути. Мы работаем более 5 лет с оптовиками и, в большинстве случаев, отгружаем только по предоплате. Сами понимаете, суммы там проходят побольше, чем при покупке в интернет-магазине.
Да и поверьте, создание сайта, регистрация юридического лица и другие инвестиции, которые нам пришлось сделать, будут явно больше чем стоимость вашего заказа. В общем, мы собираемся работать еще долго и репутация для нас важнее.
 
Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто «что-то выслали». Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то его внешний вид и качество вы сможете оценить только после того, как оплатите посылку.
Правила Почты России четко описывают порядок вручения почтового отправления с наложенным платежом:
 
Вы оплачиваете товар,
расписываетесь о вручении,
получаете посылку и проверяете содержимое.

Таким образом, ничто не мешает продавцу положить кирпич вместо купленного Вами товара. Готовы ли вы переплачивать несколько сотен рублей за мнимое спокойствие и сомнительное удобство?
 
Получив «кирпич» (условно говоря), вы проведете массу времени в почтовом отделении: сначала поскандалите, затем составите акт с привлечением почтового руководства. А потом, с необходимыми бумагами, надо идти в суд, чтобы привлечь интернет магазин к ответственности.
 
Прежде всего следует думать не о наложенном платеже!
 
Необходимо предварительно посмотреть информацию об интернет-магазине, где вы собираетесь сделать заказ. Наберите в поисковых системах название магазина и слово «отзывы». Если магазин занимается мошенничеством, вы непременно найдете об этом информацию!
 
На страницах магазина должны быть указаны полные реквизиты компании, в том числе расчётный счет.
У нас эта информация находится в разделе «Правовая информация»
 
И еще если есть сомнения, оплачивайте товар банковской картой через специализированные платежные эквайринг шлюзы банков! Имея на руках выписку и номер транзакции, потом будет проще найти «концы» продавца.
Поверьте, ни один банк не заинтересован в регистрации мошенников в своих эквайринг системах.

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2021

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки